на что стоит обратить внимание
                        
                        Когда подбираете штабелёр, важно обратить внимание на положение ведущего
                            колеса относительно продольной оси. На первый взгляд это мелочь, но на практике именно
                            от этого зависит, насколько техника будет манёвренной и устойчивой.
                        
                        В целом, существует два типа расположения ведущего колеса: по центру
                            и со смещением в сторону (чаще всего — слева от позиции оператора).
                        
                        Если ведущее колесо расположено по центру, бывают два варианта:
                            с демпфированием и без него.
                        
                        Без демпфирования схема называется трёхточечной — техника имеет
                            три точки
                            опоры на пол. Это типично для ричтраков (формула 1х/2). Иногда добавляют подпружиненные
                            опорные колеса справа и слева для снижения раскачки. Такая схема встречается у штабелёров
                            с регулируемой шириной грузовых и опорных вил (1х+2/2). Она удобна для работы
                            с нестандартной тарой, но шасси при этом более гибкое, и нужно учитывать, что техника может
                            немного раскачиваться.
                        
                     
                    
                        С демпфированием ведущего колеса по центру схема обычно называется
                            пятиточечной (1х+2/2). Дополнительно установлены опорные колеса без демпфирования слева
                            и справа от ведущего. Такие модели лучше ведут себя на неровных полах и при небольших
                            перепадах высот, но они всегда немного шире.
                        
                        Если ведущее колесо смещено относительно продольной оси, схема четырёхточечная
                            (1х+1/2). Здесь есть дополнительное опорное колесо с противоположной стороны. Такая
                            конфигурация обеспечивает хорошую манёвренность и компактность, особенно когда пространство
                            на складе ограничено.