 
     
                             
                             
                             
                             
                             
                            Cамоходная тележка Noblelift PTE Q2 – это современная техника, спроектированная для интенсивной ежедневной эксплуатации в условиях складов, логистических терминалов, торговых центров и производственных линий. Эта модель сочетает в себе увеличенную грузоподъёмность, эргономичный дизайн и передовые технологические решения, что делает её надёжным помощником в любых операциях по перемещению паллет.
PTE Q2 доступна в вариантах с грузоподъёмностью 1500 кг и 2000 кг, что позволяет выбрать оптимальное решение в зависимости от задач предприятия. Благодаря сбалансированному сочетанию мощности и компактности, тележка демонстрирует высокую производительность даже в узких проходах и при ограниченном пространстве для маневров.
Литий-ионная аккумуляторная батарея нового поколения обеспечивает длительное время работы без подзарядки, а технология быстрой зарядки сокращает простои до минимума. Прочная конструкция и современные системы безопасности гарантируют долгий срок службы и защиту как оператора, так и груза.
 
                                                
                        
                     
                             
                            | Основные параметры | 1.2 | Модель | PTE15Q2 (ATOM II) | PTE20Q2 (ATOM II) | |
| 1.3 | Привод: электрический (тип: аккумулятор, сеть,…), дизельный, бензиновый, газовый | Электрический (аккумулятор) | Электрический (аккумулятор) | ||
| 1.4 | Положение оператора | Пеший | Пеший | ||
| 1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 1500 | 2000 | |
| 1.6 | Центр загрузки | c (мм) | 600 | 600 | |
| 1.8 | Расстояние от центра оси до вил | x (мм) | 947 | 947 | |
| 1.9 | Колесная база | y (мм) | 1189 | 1189 | |
| Массы | 2.1 | Масса | кг | 121 | 130 | 
| 2.2 | Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом | кг | 621/1000 | 660/1470 | |
| 2.3 | Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза | кг | 90/31 | 99/31 | |
| Колеса, ходовая часть | 3.1 | Тип колес | Полиуретан (PU) | Полиуретан (PU) | |
| 3.2 | Размер передних (ведущих) колес | Ø220х70 | Ø220х70 | ||
| 3.3 | Размер задних колес | Ø80х93 (тандем: Ø80х70) | Ø80х93 (тандем: Ø80х70) | ||
| 3.4 | Дополнительные колеса | — / Ø80х30 | — / Ø80х30 | ||
| 3.5 | Количество колес спереди/сзади (х-ведущие) | 1х/2 (1х/4) или 1х+2/2 (1х+2/4) | 1х/2 (1х/4) или 1х+2/2 (1х+2/4) | ||
| 3.6 | Колея передних колес | b10 (мм) | — / 430 | — / 430 | |
| 3.7 | Колея задних колес | b11 (мм) | 380 | 380 | |
| Размеры | 4.4 | Высота подъема | h3 (мм) | 115 | 115 | 
| 4.9 | Высота ручки (min/max) | h14 (мм) | 715/1125 | 715/1125 | |
| 4.15 | Высота вил в нижнем положении | h13 (мм) | 80 | 80 | |
| 4.19 | Общая длина | l1 (мм) | 1530 | 1530 | |
| 4.20 | Длина до фронта вил | l2 (мм) | 380 | 380 | |
| 4.21 | Общая ширина | b1 (мм) | 540 | 540 | |
| 4.22 | Размеры вил | s/e/l (мм) | 50/160/1150 | 50/160/1150 | |
| 4.25 | Ширина установки вил | b5 (мм) | 540 | 540 | |
| 4.32 | Дорожный просвет в центре базы | m2 (мм) | 30 | 30 | |
| 4.34 | Ширина прохода с паллетой 800×1200 | Ast (мм) | 2005 | 2005 | |
| 4.35 | Радиус разворота | Wa (мм) | 1332 | 1332 | |
| Характеристики | 5.1 | Скорость движения (с грузом/ без груза) | км/ч | 4,4/4,9 | 4,9/4,9 | 
| 5.2 | Скорость подъема (с грузом/ без груза) | мм/с | 15/22 | 15/19 | |
| 5.3 | Скорость движения вил вниз (с грузом/ без груза) | мм/с | 50/40 | 52/23 | |
| 5.8 | Преодолимый уклон max (с грузом/ без груза) | % | 6/16 | 7/16 | |
| 5.10 | Тормозная система | Электромагнитная | Электромагнитная | ||
| Параметры электрической системы | 6.1 | Мощность двигателя движения | кВт | 0,75 | 1,0 | 
| 6.2 | Мощность двигателя подъема | кВт | 0,5 | 0,8 | |
| 6.4 | Напряжение питания, номинальная емкость АКБ | В/ А∙ч | 24/ 20 (24/ 30; 24/ 50) | 48/ 20 | |
| 6.5 | Масса АКБ | кг | 6,3 | 8,1 | |
| 6.6 | Потребление энергии в соотв. с циклом VDI | кВт∙ч/ч | 0,25 | 0,17 | |
| Другое | 8.1 | Тип управления ходом | DC speed control | DC speed control | |
| 8.4 | Уровень шума | дБ(А) | <70 | <70 | 
 
                                 
                                 
                                 
                                