 
     
                             
                             
                             
                             
                             
                            Самоходные штабелеры с платформой для оператора Noblelift PSE15-C – это современное решение для обработки грузов на складах, в магазинах, производственных помещениях и логистических комплексах. Модель разработана с учетом требований к надежности, производительности и безопасности, что делает её отличным выбором для компаний, которым необходимо качественное и экономичное оборудование для штабелирования.
Штабелер оснащен электроприводом, обеспечивающим плавное движение и точный подъем грузов весом до 1500 кг. Он демонстрирует высокую эффективность при работе с поддонами и способен поднимать их на значительную высоту, позволяя максимально рационально использовать пространство склада.
Компактная конструкция и малый радиус разворота делают PSE15-C особенно удобным для эксплуатации в узких проходах и ограниченных пространствах. Надежная система безопасности и эргономичное управление гарантируют комфорт оператора и минимизацию рисков при работе.
 
                             
                            | Основные параметры | 1.2 | Модель | PSE15-C | |
| 1.3 | Привод: электрический (тип: аккумулятор, сеть,…), дизельный, бензиновый, газовый | Электрический (аккумулятор) | ||
| 1.4 | Положение оператора | Пеший / Стоя | ||
| 1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 1500 | |
| 1.6 | Центр загрузки | c (мм) | 600 | |
| 1.8 | Расстояние от центра оси до вил | x (мм) | 770 | |
| 1.9 | Колесная база | y (мм) | 1232 | |
| Массы | 2.1 | Масса | кг | 865 | 
| 2.2 | Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом | кг | 830/1535 | |
| 2.3 | Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза | кг | 663/202 | |
| Колеса, ходовая часть | 3.1 | Тип колес | Полиуретан (PU) | |
| 3.2 | Размер передних (ведущих) колес | Ø210×70 | ||
| 3.3 | Размер задних колес | Ø80×70 | ||
| 3.4 | Дополнительные колеса | Ø100×50 | ||
| 3.5 | Количество колес спереди/сзади (х-ведущие) | 1x+1/4 | ||
| 3.6 | Колея передних колес | b10 (мм) | 557 | |
| 3.7 | Колея задних колес | b11 (мм) | 410 | |
| Размеры | 4.2 | Габаритная высота (min) | h1 (мм) | 2280 | 
| 4.3 | Свободный подъем | h2 (мм) | 78 | |
| 4.4 | Высота подъема | h3 (мм) | 3515 | |
| 4.5 | Габаритная высота (max) | h4 (мм) | 4005 | |
| 4.9 | Высота ручки (min/max) | h14 (мм) | 1100/1360 | |
| 4.15 | Высота вил в нижнем положении | h13 (мм) | 85 | |
| 4.19 | Общая длина | l1 (мм) | 1867 | |
| 4.20 | Длина до фронта вил | l2 (мм) | 717 | |
| 4.21 | Общая ширина | b1 (мм) | 820 | |
| 4.22 | Размеры вил | s/e/l (мм) | 60/180/1150 | |
| 4.25 | Ширина установки вил | b5 (мм) | 570 | |
| 4.32 | Дорожный просвет в центре базы | m2 (мм) | 25 | |
| 4.34 | Ширина прохода с паллетой 800×1200 | Ast (мм) | 2275 | |
| 4.35 | Радиус разворота | Wa (мм) | 1487 | |
| Характеристики | 5.1 | Скорость движения (с грузом/ без груза) | км/ч | 4,0/4,2 | 
| 5.2 | Скорость подъема (с грузом/ без груза) | мм/с | 68/162 | |
| 5.3 | Скорость движения вил вниз (с грузом/ без груза) | мм/с | 142/136 | |
| 5.8 | Преодолимый уклон max (с грузом/ без груза) | % | 5/10 | |
| 5.10 | Тормозная система | Электромагнитный тормоз | ||
| Параметры электрической системы | 6.1 | Мощность двигателя движения | кВт | 0,75 | 
| 6.2 | Мощность двигателя подъема | кВт | 2,2 | |
| 6.4 | Напряжение питания, номинальная емкость АКБ | В/ А∙ч | 2×12/ 106 | |
| 6.5 | Масса АКБ | кг | 2х34 | |
| 6.6 | Потребление энергии в соотв. с циклом VDI | кВт∙ч/ч | 0,70 | |
| Другое | 8.1 | Тип управления ходом | DC | |
| 8.4 | Уровень шума | дБ(А) | <70 | 
| Высота подъема h3 (мм) | Высота свободного подъема h2 (мм) | Габаритная высота мачты минимальная h1 (мм) | Высота вил максимальная h3 + h13 (мм) | Габаритная высота мачты максимальная h4 (мм) | |
| SX | 1515 | 1510 | 1978 | 1600 | 1985 | 
| 1915 | 1910 | 2378 | 2000 | 2385 | |
| DX | 2815 | 78 | 1930 | 2900 | 3305 | 
| 3115 | 78 | 2080 | 3200 | 3605 | |
| 3515 | 78 | 2280 | 3600 | 4005 | 
 
                                 
                                 
                                