Noblelift FTH3007/3507/4007-4Z – Дизельный телескопический погрузчик - Noblelift-Belarus.by
Корзина (0)
Выбрать конфигурацию
Модель:
FTH3007-4Z
FTH3507-4Z
FTH4007-4Z
Мачта:
Доставка
Мы готовы помочь в организации доставки груза надежной транспортной компанией по всей Беларуси!
При оформлении доставки согласуйте с вашим менеджером:
Адрес и дату доставки;
Вид транспорта;
Стоимость;
Способы оплаты;
Где посмотреть
Склад: 223060, Минская область, Минский район, Новодворский с-с, район д.Большое Стиклево 30/2
Финальная цена
Формируется в зависимости от выбора комплектующих. Более подробную цену можно узнать оставив заявку на создание коммерческого предложения. Наши менеджеры оперативно обработают ваш запрос и свяжутся с вами для уточнения деталей

Noblelift FTH3007/3507/4007-4Z – Дизельный телескопический погрузчик

Телескопический вилочный погрузчик FTH3007/3507/4007-4Z – это универсальный дизельный телескопический погрузчик для работы на стройплощадках, в промышленности, логистике, ЖКХ и агросекторе. Серия сочетает мощный силовой агрегат Cummins (турбодизель с системой Common Rail) и продуманную гидростатику: машина уверенно тянет на грунте, экономично расходует топливо и выдаёт стабильную тягу под нагрузкой. Воздух-воздушный интеркулер понижает температуру впуска, увеличивает объём воздуха и тем самым повышает отдачу двигателя при интенсивной работе.
Закрытая гидравлическая система хода с электро-гидравлическим прямым управлением и функцией гидробалансировки даёт точный отклик на джойстик, а отдельный радиатор обратки поддерживает тепловое равновесие — производительность остаётся предсказуемой даже в жару и при длительных циклах. Ключевые узлы — плунжерные насосы, Э-управляемые распределители, цилиндры и моторы — поставляются известными брендами.

Основные технические параметры
Технические параметры базовой модели
Основные параметры 1.2 Модель FTH3007-4Z FTH3507-4Z FTH4007-4Z
1.3 Тип привода Дизельный Дизельный Дизельный
1.4 Положение оператора Сидя Сидя Сидя
1.5 Грузоподъёмность Q кг 3000 3500 4000
1.9 Колёсная база y мм 2900 2900 2900
Массы 2.1 Масса (без нагрузки) кг 8500 8600 8700
Колёса и ходовая часть 3.1 Тип шин 16/70-24-24PR (пневматические) 16/70-24-24PR (пневматические) 16/70-24-24PR (пневматические)
3.2 Размер передних (ведущих) шин 16/70-24-24PR 16/70-24-24PR 16/70-24-24PR
3.3 Размер задних шин 16/70-24-24PR 16/70-24-24PR 16/70-24-24PR
3.5 Кол-во колёс спереди/сзади (× ведущие) 2×/2 2×/2 2×/2
Размеры 4.1 Наклон вил вверх/вниз α/β ° 12/100 12/100 12/100
4.1a Угол подъёма стрелы (луффинг) ° -3~63 -3~63 -3~63
4.1b Выравнивание рамы ° ±9 ±9 ±9
4.2 Высота (кабина/ограждение) h6 мм 2340 2340 2340
4.4 Высота подъёма h3 мм 7050 7050 7050
4.19 Общая длина l1 (расчёт: l2+длина вил) мм 6020 6020 6020
4.20 Длина до фронта вил l2 (без вил) мм 5020 5020 5020
4.21 Общая ширина b1 мм 2250 2250 2250
4.22 Размеры вил s/e/l мм 1000×150×50 1000×150×50 1000×150×50
4.32 Дорожный просвет в центре m2 мм 410 410 410
4.35 Радиус разворота Wa мм 4300 4300 4300
Характеристики 5.1 Скорость движения (с/без груза) км/ч 30 30 30
5.5 Тяговое усилие (макс.) кН 79 79 79
5.7 Преодолеваемый уклон (с/без груза) % 40 40 40
5.10 Тормоза, рабочий/стояночный Мокрые дисковые / Автоматический стояночный тормоз Мокрые дисковые / Автоматический стояночный тормоз Мокрые дисковые / Автоматический стояночный тормоз
Двигатель и электрическая система 6.1 Производитель/Модель DF Cummins / QSB3.9-C100 DF Cummins / QSB3.9-C100 DF Cummins / QSB3.9-C100
6.2 Экостандарт EU Stage III EU Stage III EU Stage III
6.3 Мощность / частота вращения кВт / об/мин 74 / 2200 74 / 2200 74 / 2200
6.3a Крутящий момент / обороты Н·м / об/мин 330 / 1600 330 / 1600 330 / 1600
6.3b Раб. объём / цилиндры л / шт 3.9 / 4 3.9 / 4 3.9 / 4
6.4 Аккумулятор (стартер) В 24 24 24
6.5 Топливный бак л 120 120 120
Гидравлика 7.1 Тип насоса Аксиально-поршневой, переменный рабочий объём Аксиально-поршневой, переменный рабочий объём Аксиально-поршневой, переменный рабочий объём
7.2 Давление / поток МПа / л/мин (22/24/26) / 150 (22/24/26) / 150 (22/24/26) / 150
7.3 Гидравлическое масло л 160 160 160
Управление и рулевое 8.1 Режимы рулевого управления 2WS; 4WS; краб 2WS; 4WS; краб 2WS; 4WS; краб
Прочее 9.1 Макс. вылет стрелы мм 3220 3220 3220
9.2 Грузоподъёмность на макс. высоте кг 2200 2500 2800
9.3 Грузоподъёмность при макс. вылете кг 1300 1500 1800
9.4 Секции стрелы 2 2 2
*Данные согласно VDI 2198. Производитель оставляет право вносить изменения в конструкцию техники
Мощность Cummins и экономичность
Турбодизель Cummins с системой впрыска Common Rail обеспечивает высокий крутящий момент «с низов» и уверенную тягу на грунте, когда машина работает с тяжёлыми поддонами, ковшами или крюковыми подвесами. Воздух-воздушный интеркулер снижает температуру заряда — двигатель дышит свободнее, держит обороты под нагрузкой и расходует меньше топлива в типовых циклах «подвёз—подал—вернулся».
Точная гидростатика и надёжное охлаждение
Закрытая гидростатическая трансмиссия с электро-гидравлическим управлением даёт плавный старт, мягкое торможение двигателем и точную дозировку скорости вплоть до миллиметровых подводок к стеллажу или проёму. Отдельный радиатор обратной линии держит давление и температуру рабочей жидкости в «зелёной зоне», поэтому машина не теряет тягу и не уходит в перегрев даже при длительной работе стрелой и частых манёврах. Итог — меньше пауз «на остывание» и более плотный ритм операций на площадке.
Безопасность и комфорт оператора
Ограничитель момента контролирует высоту, вылет и массу, предупреждая о рисках и блокируя опасные движения — особенно важно при работе «на вылете» и на неровной площадке. Кабина ROPS/FOPS с панорамным остеклением, климат-системой, регулируемой колонкой и пилот-джойстиком снижает утомляемость за смену; камера заднего вида и звуковая сигнализация уменьшают слепые зоны. Чем меньше усталость и лучше обзор, тем выше точность операций и ниже вероятность инцидентов.
Рама и обслуживание без сюрпризов
Жёсткая коробчатая рама и увеличенная база добавляют стабильности при перемещении тяжёлых грузов; функция выравнивания рамы помогает держать горизонт на сложном рельефе — груз меньше «гуляет», стрелу проще позиционировать. Сервисные точки собраны по борту, доступ к фильтрам и узлам открыт через большие створки, применены стандартизированные компоненты — инспекция занимает минуты, а плановое ТО не «съедает» рабочий день. Это снижает непроизводительные простои и упрощает поддержание парка в строю.
Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • Additional information
Click outside to hide the comparison bar
Compare