 
     
                             
                             
                             
                             
                             
                            Cамоходная тележкаNoblelift PTE N PRO – это усовершенствованная версия популярной линейки складской техники, созданная для максимальной производительности, надежности и удобства в эксплуатации. Благодаря сочетанию мощного электропривода, интеллектуальной системы управления и улучшенной конструкции, эта модель идеально подходит для интенсивной работы в крупных логистических центрах, складских комплексах и торговых залах.
Главная особенность PTE N PRO – улучшенная литий-ионная батарея с увеличенным ресурсом и возможностью быстрой замены, что позволяет работать без длительных перерывов. Усиленная рама и модернизированная ходовая часть обеспечивают долговечность и устойчивость даже при постоянных нагрузках.
Инновационный эргономичный руль с расширенным набором функций управления, тихий и плавный ход, а также система защиты оператора делают использование тележки максимально комфортным. Компактные размеры при высокой грузоподъемности позволяют легко маневрировать в узких зонах и эффективно выполнять погрузочно-разгрузочные операции.
 
                             
                            | Основные параметры | 1.2 | Модель | PTE15N Pro | PTE20N Pro | |
| 1.3 | Привод: электрический (тип: аккумулятор, сеть,…), дизельный, бензиновый, газовый | Электрический (аккумулятор) | Электрический (аккумулятор) | ||
| 1.4 | Положение оператора | Пеший | Пеший | ||
| 1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 1500 | 2000 | |
| 1.6 | Центр загрузки | c (мм) | 600 | 600 | |
| 1.8 | Расстояние от центра оси до вил | x (мм) | 947 | 951 | |
| 1.9 | Колесная база | y (мм) | 1187 | 1189 | |
| Массы | 2.1 | Масса | кг | 125 | 149 | 
| 2.2 | Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом | кг | 500/1225 | 621/1528 | |
| 2.3 | Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза | кг | 96/29 | 115/34 | |
| Колеса, ходовая часть | 3.1 | Тип колес | Полиуретан (PU) | Полиуретан (PU) | |
| 3.2 | Размер передних (ведущих) колес | Ø210×70 | Ø210×70 | ||
| 3.3 | Размер задних колес | Ø74×93 */ Ø80×93 (Ø80×70) | Ø74×93 */ Ø80×93 (Ø80×70) | ||
| 3.4 | Дополнительные колеса | -/Ø80×30 | -/Ø80×30 | ||
| 3.5 | Количество колес спереди/сзади (х-ведущие) | 1x/2 (1x/4) или 1х+2/2 (1x+2/4) | 1x/2 (1x/4) или 1х+2/2 (1x+2/4) | ||
| 3.6 | Колея передних колес | b10 (мм) | — / 430 | — / 430 | |
| 3.7 | Колея задних колес | b11 (мм) | 380 | 380 | |
| Размеры | 4.4 | Высота подъема | h3 (мм) | 115 | 115 | 
| 4.9 | Высота ручки (min/max) | h14 (мм) | 700/1160 | 700/1160 | |
| 4.15 | Высота вил в нижнем положении | h13 (мм) | 75 **/ 80 | 75 **/ 80 | |
| 4.19 | Общая длина | l1 (мм) | 1537 | 1543 | |
| 4.20 | Длина до фронта вил | l2 (мм) | 388 | 394 | |
| 4.21 | Общая ширина | b1 (мм) | 540 | 540 | |
| 4.22 | Размеры вил | s/e/l (мм) | 50/160/1150 | 50/160/1150 | |
| 4.25 | Ширина установки вил | b5 (мм) | 540 | 540 | |
| 4.32 | Дорожный просвет в центре базы | m2 (мм) | 25 ***/ 30 | 25 ***/ 30 | |
| 4.34 | Ширина прохода с паллетой 800×1200 | Ast (мм) | 2013 | 2019 | |
| 4.35 | Радиус разворота | Wa (мм) | 1336 | 1342 | |
| Характеристики | 5.1 | Скорость движения (с грузом/ без груза) | км/ч | 4,2/4,7 | 4,8/5,2 | 
| 5.2 | Скорость подъема (с грузом/ без груза) | мм/с | 20/25 | 17/22 | |
| 5.3 | Скорость движения вил вниз (с грузом/ без груза) | мм/с | 50/40 | 50/30 | |
| 5.8 | Преодолимый уклон max (с грузом/ без груза) | % | 6/16 | 8/16 | |
| 5.10 | Тормозная система | Электромагнитный тормоз | Электромагнитный тормоз | ||
| Параметры электрической системы | 6.1 | Мощность двигателя движения | кВт | 0,65 | 1,0 | 
| 6.2 | Мощность двигателя подъема | кВт | 0,5 | 0,8 | |
| 6.4 | Напряжение питания, номинальная емкость АКБ | В/ А∙ч | 24/ 20 (24/ 40) | 48/ 20 | |
| 6.5 | Масса АКБ | кг | 5,5 (8,5) | 8,5 | |
| 6.6 | Потребление энергии в соотв. с циклом VDI | кВт∙ч/ч | 0,18 | 0,25 | |
| Другое | 8.1 | Тип управления ходом | DC | DC | 
 
                                 
                                 
                                 
                                